§ 190.Плоттер. Часть вторая
В этом посте я попытаюсь объяснить некоторые из рабочих процессов при разработке новых отпечатков плоттеров и показать некоторые из инструментов, которые я создавал, чтобы помочь организовать мой процесс.
Триангуля́ция Делоне — триангуляция для заданного множества точек S на плоскости, при которой для любого треугольника все точки из S за исключением точек, являющихся его вершинами, лежат вне окружности, описанной вокруг треугольника. Обозначается DT(S). Впервые описана в 1934 году советским математиком Борисом Делоне.
Давайте стремиться к чему-то более сложному и пытаемся разработать алгоритм с нуля.
- Начните с набора из N начальных точек.
- Выберите группу точек и нарисуйте выпуклую оболочку, которая окружает их все.
- Удалите точки, содержащиеся выпуклой оболочкой, из нашего набора данных.
- Повторите этот процесс с шага 2.
Как только продолжаем продвигать алгоритм вперед, то получаем больше полигонов, заполняющих пустое пространство. Код. В конечном итоге алгоритм сходится, и мы можем не найти более подходящие кластеры. Рекурсия. Настоящая элегантность в этом алгоритме исходит из рекурсии; после того, как он сходится, вы можете выбрать новый многоугольник, заполнить его точками и снова запустить алгоритм с шага 2. После многих итераций вы получите невероятно детализированные шаблоны.
Вот еще пример реализации, построение фрактала.